КомпьюАрт

Roland DG выпускает новые планшетные УФ-принтеры серии VersaOBJECT CO-i

Компания Roland DG анонсировала планшетные УФ-принтеры серии VersaOBJECT CO-i, предназначенные для прямой печати на трехмерных объектах.

В серии пять моделей - CO-300i-F2(без вакуумного рабочего стола) и CO-300i-F2A с шириной/длиной печати 749/1500 мм и CO-640i-F2, CO-640i-F3 и CO-640i-F4 с шириной/длиной печати 1612/1500, 1612/2500 и 1612/3050 мм, соответственно.

Roland DG VersaOBJECT CO-i

Все модели способны работать с объектами высотой до 242 мм и весом до 100 кг/м2, будь-то баскетбольные мячи или чемоданы ручной клади. Кроме того, инновационная конструкция стола обеспечивает качественную печать на слегка изогнутых или неровных поверхностях, а также облегчает их погрузку и разгрузку.

Серия CO-i поддерживает цветовую схему CMYKOrRe плюс лак, белый и праймер. Использование лака позволяет создавать уникальные финишные эффекты, такие как глянцевые или матовые текстуры, а также обеспечивает выборочное лакирование. Высокопрочные белые чернила часто используются в качестве базового слоя при печати на прозрачной пленке или темных объектах, а оранжевые и красные чернила призваны обеспечить точную цветопередачу фирменных цветов.

Праймер позволяет печатать на таких проблемных материалах, таких как стекло и металл, что делает его пригодным для персонализации широкого перечня изделий, включая промышленные детали, для оформления интерьеров, изготовления вывесок, POP-материалов, упаковки и других видов продукции.

Все принтеры серии CO-i поставляются с RIP VersaWorks 6, поддерживают облачный сервис Roland DG Connect и оснащены дополнительной функцией PrintAutoMate.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства